Вверх
Вниз

Как помирится с начальником?

Все интересы и проблемы, которые связывают нас со службой и работой
  • Сообщение

Как помирится с начальником?

Номер сообщения:#1  Сообщение Игорян » 02 окт 2013, 22:37

Работаю в цеху более 10 лет. Руководителей сменилось немало. Со всеми находил общий язык. Но с новым начальником возникло недопонимание. С его приходом все люди, которые по каким то причинам его не устраивали - уволились. В основном работники которые могли с ним спорить, иметь свою точку зрения и т.д. От работы я живу совсем близко и, когда на производстве случаются поломки, я прибегаю помогать устранять (не потому что обязан, а потому что понимаю, что делаем дело все одно, коллектив знаю давно и со многими дружеские отношения). Но когда мне позвонили ночью с просьбой прийти я отказался, что встретило непонимание со стороны начальника. Меня депремировали. После этого я в нерабочее время своё на работу уже не выходил. Мне было сказано, что работать я в цеху не буду, будет искаться повод не премировать меня и дальше и все в таком духе. Что мне делать?

Аватара пользователя
Игорян
Заглянувший
Заглянувший
Автор темы
Знаки Зодиака:
Европ.: Близнецы Китай.: Лошадь Индийск.: Олень
Заслуженная репутация: 0
    Windows 7 Chrome

  • Реклама
  • Сообщение

Re: Как помирится с начальником?

Номер сообщения:#2  Сообщение Castle » 07 окт 2013, 21:12

Игорян, Вы не можете помириться с начальником, хотя бы потому что Вы с ним не ссорились. Ведь у вас нет открытого конфликта? А есть его неудоволетворенность Вашей работой. Причина его недовольства знакома и понятна всем наемным работникам - ранее Вы были доступны в любое время, рабочее оно было или нет, причем не требовали доплаты за внеурочную работу. И начальник уже себе решил, что это входит в Ваши обязанности. А теперь вдруг Вы не хотите работать... Очень знакомо. Стоит взять на себя что-то лишнее, и оно тут же становится твоей постоянной заботой.